ИУС СРО

Информационно-управляющая система саморегулируемой организации предназначена для комплексной автоматизации внутренней деятельности и внешнего информационного взаимодействия саморегулируемой организации.

 

Целями внедрения ИУС СРО являются:

  • Соблюдение сроков выполнения действий, определённых Законом о саморегулируемых организациях и др. законодательными и нормативными актами, а также принятыми в СРО регламентами;
  • Снижение трудозатрат при ведении дел членов СРО и подготовки документов;
  • Повышение производительности труда при планировании, проведении и обработке результатов проверок членов СРО;
  • Предоставление необходимой информации и автоматизация контроля со стороны членов СРО;
  • Выполнение регламентирующих требований по раскрытию информации о деятельности СРО;
  • Повышение эффективности информационно-аналитической и управленческой деятельности СРО путем автоматизации бизнес-процессов и подготовки управленческих решений.

 

Достижение этих целей позволяет существенно снизить внутренние трудозатраты и повысить качество работы сотрудников организации. Благодаря «ИУС СРО», саморегулируемая организация избавляется от большой части рутинной работы, переложив её на автоматизированную систему. Интегрированный внешний сайт и личный кабинет члена СРО повышают прозрачность и упрощают информационный обмен.

 

Возможности «ИУС СРО» в настоящее время:

Приём документов и первичная проверка

Регистрация поступивших Заявлений (на вступление с СРО, внесение изменений в свидетельство и т.п.), проверка наличия приложений, ведение реестра Заявлений

 

Реестр организаций

Ведение реестра членов и кандидатов в члены СРО, включая информацию о выданных Свидетельствах, уплаты взносов, страхования, результатов проверок и мер воздействия

 

Ведения Дела члена СРО в электронном виде

Электронное хранилище для документов, касающихся данной организации – члена СРО, с доступом только назначенными сотрудниками компании

 

Доступ к Делу из «личного кабинета» члена СРО

Возможность загрузки файлов Заявлений и приложений прямо в Дело, а также инструмент обмена сообщениями с назначенными сотрудниками компании

 

Информация на внешнем сайте компании

Мы предоставляем полностью интегрированный внешний сайт компании с возможностью размещения документов и материалов, а также автоматической публикацией сведений из Реестра членов СРО

 

Актуальный внешний сайт

Соответствие внешнего сайта СРО закону о персональных данных 152-ФЗ, с поправками, вступившими в силу с 1 июля 2017 года

 

Система внутренней коммуникации

Возможности бизнес-коммуникаций, такие как мгновенные сообщения, форум, обсуждения, голосования и т.п.

 

Управление задачами и проектами в компании и внутри отделов

Система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации

 

Планирование и учёт рабочего времени сотрудников

Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня. В соответствии с введенной информацией ведется учет рабочего времени каждого сотрудника и выводится в отчете по отработанному времени для руководства

 

Единый календарь СРО

Календарь событий — мощный механизм для планирования и управления рабочим временем в компании. С его помощью легко планировать и организовывать совещания

 

Файловое хранилище. Совместная работа с документами

Общий диск позволяет хранить файлы и предоставлять к ним доступ отдельным сотрудникам или отделам. У каждого документа в библиотеке есть единая карточка, в которой отражены все выполненные изменения

 

HR: Управление персоналом

Визуальная структура наглядно отображает иерархию департаментов, офисов и отделов. Телефонный справочник содержит телефоны всех сотрудников компании. График отсутствий выводит информацию об отсутствующих сотрудниках

 

Вики-система

Вики-система предназначена для накопления и использования знаний сотрудниками компании. Здесь можно создавать и редактировать инструкции, руководства, типовые решения бизнес-задач и т.п.

 

Интеграция с  Microsoft, Google,

Apple

Вы можете редактировать офисные документы прямо на портале — через браузеры MS Internet Explorer и Mozilla Firefox. Способ редактирования документов на портале в популярных браузерах работает не только под Windows, но и под Unix подобными системами и Mac

 



Этап-2. В ближайших планах.


Дополнительные возможности, реализация которых запланирована в ближайших обновлениях «ИУС СРО»:

  •  Взаимодействие с существующей 1С для учёта платежей и взносов;
  • Автоматизация контрольной деятельности;
  • Электронный реестр специалистов – сотрудников членов СРО, проходящих подготовку, переподготовку и аттестацию;
  • Подготовка и фиксация результатов работы Совета Ассоциации. Формирование документов для НОСТРОЙ и РОСТЕХНАДЗОР.

 

Этап-3. В перспективе.


Дальнейшее развитие «ИУС» предполагает реализацию следующих возможностей:

  • Создание юридически-значимого документооборота между СРО и его членами;
  • Создание электронного архива документов;
  • Автоматическая проверка информации и документов в базе данных по гибко настраиваемым критериям;
  • Возможность планирования и анализ результатов проверок членов СРО с точки зрения загруженности контролёров;
  • Автоматизация дисциплинарного производства.

 

По сравнению с другими программными продуктами для саморегулируемых организаций представленными на рынке, предлагающими узконаправленные решения, «ИУС СРО» предоставляет информационную среду со всеми возможностями построения внутреннего и внешнего взаимодействия с использованием современных технологий.