Система управления инцидентами на платформе OMNITRACKER

В ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» завершена работа по внедрению системы управления инцидентами на платформе OMNITRACKER.

 

Целью проекта была разработка бизнес-процессов, в которых прописаны действия персонала компании при поступлении обращений от пользователей, а так же определены действия сотрудников сервисных подразделений по обработке обращений.

 

На начальном этапе, для работы в системе управления инцидентами задействованы 5 специалистов, которые обслуживают порядка 70 сотрудников. Данная система станет основным инструментом «Сервисного центра» Компании, приоритетной деятельностью которого является техническая поддержка разрабатываемых и внедряемых Компанией информационных систем безопасности и комплексов инженерно-технических средств охраны. Внедрение системы позволило снизить общую долю рутинных операций, значительно сократить время обработки поступающих обращений, и как следствие, повысить скорость их выполнения.

 

Для автоматизации процессов системы управления инцидентами использована платформа OMNITRACKER от компании OMNINET. В перспективе, на базе OMNITRACKER предполагается автоматизировать другие бизнес-процессы «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ», для обеспечения специалистов Компании единой средой для эффективной разработки и реализации выполняемых проектов.

Назад